По мере роста количества ВС в российском реестре неминуемо встанет вопрос о проведении форм ТО, которые обязательно должны выполняться в ангарах. До сих пор российские эксплуатанты решали проблему дефицита ангарных мощностей выполнением форм ТО у зарубежных провайдеров. Однако при регистрации ВС в российском реестре, вероятно, потребуется и проведение технического обслуживания у провайдеров, одобренных Росавиацией. Пока не известно, на каких условиях Росавиация будет выдавать подобные одобрения и будут ли зарубежные компании заинтересованы в их получении.
Разумеется, такой поворот событий может быть выгоден для российских компаний, которые занимаются техническим обслуживанием и расширяют свои мощности. Например, на днях компания «А‑Техникс» успешно завершила проведение C‑check на самолете Boeing 777‑300ER авиакомпании «Аэрофлот», выполнив работы на базе нового ангарного комплекса в аэропорту Шереметьево, который был введен в эксплуатацию в начале апреля этого года. Однако успеют ли российские компании обеспечить растущий спрос в случае его быстрого роста? |