Новости

24 мая 2021

Как обслуживать ВС российской регистрации, когда их будет много?

MRO Russia & CIS 2021

ATO Events
MRO Russia & CIS
 
Как обслуживать ВС российской регистрации, когда их будет много?
Запрет российским авиакомпаниям регистрировать гражданские ВС в реестрах других стран, который Росавиация в своем письме авиаперевозчикам предлагает ввести после 12 декабря 2022 г., может повлечь ряд серьезных последствий. Поскольку гармонизация российских правил поддержания летной годности с международными нормами, о которой говорят уже примерно четверть века, до сих пор вызывает серьезные сомнения, возникает риск снижения остаточной стоимости, поскольку возврат ВС потребует проведения работ, подтверждающий состояние летной годности. Также возможны риски повышения лизинговых ставок, увеличения резервных отчислений и страховых платежей.
Хватит ли ангаров?
По мере роста количества ВС в российском реестре неминуемо встанет вопрос о проведении форм ТО, которые обязательно должны выполняться в ангарах. До сих пор российские эксплуатанты решали проблему дефицита ангарных мощностей выполнением форм ТО у зарубежных провайдеров. Однако при регистрации ВС в российском реестре, вероятно, потребуется и проведение технического обслуживания у провайдеров, одобренных Росавиацией. Пока не известно, на каких условиях Росавиация будет выдавать подобные одобрения и будут ли зарубежные компании заинтересованы в их получении.

Разумеется, такой поворот событий может быть выгоден для российских компаний, которые занимаются техническим обслуживанием и расширяют свои мощности. Например, на днях компания «А‑Техникс» успешно завершила проведение C‑check на самолете Boeing 777‑300ER авиакомпании «Аэрофлот», выполнив работы на базе нового ангарного комплекса в аэропорту Шереметьево, который был введен в эксплуатацию в начале апреля этого года. Однако успеют ли российские компании обеспечить растущий спрос в случае его быстрого роста?
Наболевшие вопросы
15-16 сентября в Москве состоится 16-я международная конференция MRO Russia & CIS, посвященная настоящему и будущему техобслуживания ВС в России и Центральной Евразии. Безусловно, среди прочих актуальных тем будет рассматриваться и регистрация ВС в российском реестре. Причем речь не идет об обсуждении планов регулятора ― вопрос в том, что конкретно нужно делать авиакомпаниям и организациям по техническому обслуживанию для минимизации своих рисков и возможного ущерба. Кстати, компания «А‑Техникс» ― традиционный участник MRO Russia & CIS, и на этот раз она будет представлена большим стендом.
Встреча профессионалов
Мы все уже более или менее адаптировались к дистанционному общению, однако многие вопросы все-таки лучше обсуждать вживую. И хотя на выставке и конференции MRO Russia & CIS будет организована онлайн-трансляция для тех, кто по тем или иным причинам не сможет добраться, ничто не может заменить живой разговор профессионалов как в ходе официальной части, так и при неформальном общении в кулуарах и на фуршете. Приходите, будет полезно и интересно.
MRO RUSSIA & CIS 2020. КАК ЭТО БЫЛО
MRO Russia & CIS 2020. Как это было
 
Участие: +7 495 108-51-43,
Валентин Иванов, ATO Events.
v.ivanov@atoevents.ru
 
ATO Events
Мероприятия ATO Events за двадцатилетнюю историю сформировали репутацию высокопрофессиональных отраслевых событий, отличающихся высоким уровнем представительства участников и широким охватом аудитории. В ходе делового и неформального общения участники получают инсайты, полезный опыт и новые знания от лидеров отрасли, экспертов, коллег и друзей.